?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry










Чимабуэ. 1268-1271. Церковь Сан-Доменико. Ареццо.




Фрагмент.


Чимабуэ. 1287-1288. Базилика Санта-Кроче.


Берлингьеро ди Миланезе. Ок. 1220. Нац. музей Вилла Гвиниджи.


Берлингьеро ди Миланезе. Фрагмент расписного креста. Авиньон, Пти Пале.


Бонавентура Берлингьери. 1-я пол. XIII в. Терельо, церковь Санта Мария Ассунта.


Анонимный автор. ок. 1200г. Пиза, музей Сан Маттео.


Коппо ди Марковальдо. после 1261 г. Сан Джиминьяно, Пинакотека.


Гвидо да Сиена. 1275-1280. Сиена, Национальная галерея.


Джунта Пизано. Ок. 1250. Церковь Сан-Доменико. Болонья


Фрагмент.


Уголино ди Тедиче. ок. 1250. Эрмитаж.


Мастер Синих Распятий. ок. 1250. Церковь Сан Франческо в Ассизи.






Comments

( 69 комментариев — Молвить слово )
heild
13 мар, 2011 16:06 (UTC)
Какая глубина!
koza_skripa4ka
13 мар, 2011 16:06 (UTC)
а почему тело так неправдобподобно изображено?
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 13 мар, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
prostoierei
13 мар, 2011 16:14 (UTC)
Аноним, по мне, лучшее всех.
bizantinum
13 мар, 2011 16:18 (UTC)
А "Мастер Синих Распятий"?
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostoierei - 13 мар, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
orhidea777
13 мар, 2011 16:15 (UTC)
Всё таки 4 гвоздя, а не три римо-католических.
bizantinum
13 мар, 2011 16:20 (UTC)
Это Вы верно подметили, три гвоздя, это позднее западное предание.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bizantinum - 14 мар, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 14 мар, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 14 мар, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 14 мар, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 14 мар, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
georgehp
13 мар, 2011 16:42 (UTC)
Мои фавориты:
Чимабуэ - приятный рисунок, великолепное сочетание живописи (тела и лики) и декоративности (орнаментика и стилизация форм). Только вот грудь Христа не совсем нравится.

Пизано - Великолепная пластика. В общем, даже не трудно себе представить это же "Распятие", созданное в период Модерна. Изменилось бы не многое. Как трактовке формы, так и в линии, так и в цвете...

"Зэ бест оф зэ бест" - Мастер Синих Распятий.
Гениально! Можно говорить и писать много... но лучше просто созерцать :)
bizantinum
13 мар, 2011 17:04 (UTC)
С Вами, возможно, будут спорить. Но я - нет, ибо ИМХО всё очевидно.
lady_tiana
13 мар, 2011 18:51 (UTC)
Ух ты! Я сначала самими распятиями налюбовалась, и только потом сообразила, что это Италия, а не Константинополь.

И спасибо, что про Чимабуэ напомнили. Я в детстве больше всего именно его распятия любила. У нас дома много альбомов по искусству было, и меня его работы всегда особенно притягивали.
bizantinum
13 мар, 2011 19:02 (UTC)
В том то и дело, что именно разграбление Константинополя, как ни парадоксально, послужило расцвету обсуждаемой школы.
(без темы) - khebeb - 13 мар, 2011 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizantinum - 13 мар, 2011 21:01 (UTC) - Развернуть
mmekourdukova
13 мар, 2011 21:05 (UTC)
Ага, хорошо, что запостили, очень полезно для народного просвещения.
Сколько я их насмотрелась в Умбрии и в Тоскане! Дивные, глаз не оторвать. Тока снимать в музеях не везде можно :-(.
bizantinum
13 мар, 2011 21:07 (UTC)
Я сейчас, как раз над Распятием работаю. Некоторые детали однозначно заимствую.
iconodulos
14 мар, 2011 10:30 (UTC)
О! Спасибо аграменное! Очень нравятся эти распятия!
Раньше вот такое уже публиковал http://community.livejournal.com/western_saints/38177.html

И вот еще три работы неизвестных мастеров тебе в дополнение




Пинакотека в Пизе.


Лувр. Париж. Масляная живопись (sic?!)

И еще: против перепоста не возражаешь? (все равно все изображения кроме одного у тебя остантутся)
bizantinum
14 мар, 2011 10:35 (UTC)
Я тебя умоляю. Я всегда и везде декларирую, что всё, выложенное в интернет, автору более не принадлежит))
За добавку спасибо. И вообще, в данном конкретном случае - чем больше, тем лучше.
(без темы) - iconodulos - 14 мар, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
mr_forqueray
26 мар, 2011 19:02 (UTC)
Куда потом скатились итальянцы
http://www.wga.hu/art/g/giotto/z_panel/1crucifi/3crucifi.jpg -- Там у Марии и ап. Иоанна + изображения Христа вверху лица такие,что могли бы и за демонов сойти (имеется ввиду -- не о тех, кто нарисован, а КАК это нарисовано). Мне кажется, что это не просто вопрос техники и стиля, а скорее показатель изменения внутреннего наполнения и,может это кому-то и не понравится,-- безблагодатности...Тем более,что за какой бы то ни было стилевой особенностью и формой ВСЕГДА стоят те или иные настроения, мысли, движения души вообще. (Пример несовместимых стилей как следствие несовместимых мироощущений: сравните Феофана Грека и барочную католическую скульптуру...)
bizantinum
26 мар, 2011 19:05 (UTC)
Re: Куда потом скатились итальянцы
Ну зачем же барочную католическую скульптуру непременно сравнивать с Феофаном Греком? Это разные эпохи. Более того, православная барочная скульптура в этом смысле ни чем принципиально не отличается от католической.
mr_forqueray
26 мар, 2011 21:08 (UTC)
"Глубочайший оффтоп"
Вот,кстати, пример, когда ища одно, находишь другое...-- Хотел ответить вам на тему барочной скульптуры, стал рыться в инете на предмет барочной архитектуры и скульптуры, -- а нашёл вот это: http://antonsm.livejournal.com/9172.html Но ещё интереснее из материала того же ЖЖ оказалось это (православные церкви Беларуси, построенные в готическом стиле) -- http://antonsm.livejournal.com/11469.html#cutid1 ...
bizantinum
26 мар, 2011 21:12 (UTC)
Re: "Глубочайший оффтоп"
Хм... Действительно интересно.
isographos
18 апр, 2011 18:00 (UTC)
Великолепная подборка, очень Вам благодарен
( 69 комментариев — Молвить слово )

Профиль

Умняк
bizantinum
Димитриос

Последний месяц

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek